Хочу научиться так кататься!

1 88
16 ноября 2009, Andy

Лыжи — K2 Obsethed есть, желания — море, склоны в ближайших 500-600 км имеются, что еще надо кроме тренировок? :)


Оценка темы1
88
Комментарии
tema
26.10.2009 13:10

Много практики и смелости, чтобы не боятся сломать шею :)

nLight
26.10.2009 14:51

Шлем еще не помешает =)

КОРОЛЕВА
27.10.2009 08:13

много практики не наберешься в ближайших 500-600км ))))

Andy
27.10.2009 09:30

Дима, шлем есть :)

nLight
28.10.2009 14:28

Тогда вперед, амиго! Заснеженные ёлки и скрытые под снегом бревна жду тебя! ;D

SwInGeR
28.10.2009 15:11

Надо искать в красноярске такие же склоны, 600км ехать и оказатся перед не работающим подъёмником - это слишком :)

В районе ЛЭП около ГЭС есть короткие но крутые склоны, там через недельку уже и катать можно.

КОРОЛЕВА
28.10.2009 17:26

подъехать к ЛЭП на машине можно?

ragimych
28.10.2009 17:52

Тренера (инструктора, учителя - называйте как угодно) надо нормального найти! :-D А то "шлемы-лыжи-склоны"! Понапокупают дорогой снаряги, скатятся пяток раз и думают что к концу дня на кандидата накатали!

dmitriyev
28.10.2009 19:03

http://www.youtube.com/watch?v=eu4_PIRQ8Ro

эт я смотрю перед сном летом

сурфовод
01.11.2009 20:50

подъезжаешь к лэп на машине, потом ползешь в гору по пояс(а то и глубже) в снегу! потом 50 метров ловишь фрирайд:-)))

Lilfoo
03.11.2009 07:47

Не палите хорошее место=\

Andy
03.11.2009 10:20

До кандидата не стремлюсь, хочу кататься только для себя, не перед кем не хвастаюсь. :)

Kaev
04.11.2009 09:50

ищем склоны в окресностях Красноярска

Sportsman
04.11.2009 12:31

Андрей, нада купить сначала лыжи с талией от 100мм, при катании держать ноги как можно ближе друг к другу, а не широко, как на подготовленгом склоне. ну и защиту + безщбашенность. Хотя честно скажу - все трюки ОТРАБОТАННЫ на батуте и там же на склонах.

КОРОЛЕВА
04.11.2009 13:13

Дима, лыжи есть, все есть )) научи кататься )))

сурфовод
04.11.2009 18:23

сначала надо на подготовленных склонах научиться хорошо катать, а потом уже в сугробы лезть.

КОРОЛЕВА
06.11.2009 04:39

вон оно чо оказывается, надо и шлем и лыжи и еще на склоне подготовленом научится кататься... может еще ботинки одеть и в лыжи встигнуться надо?

Andy
06.11.2009 05:06

Народ, подготовленные склоны больше меня не радуют так, как глубокая целина, поэтому и спрашиваю. :)

Надо еще в свитче научиться ездить и прыгать грамотно.

сурфовод
08.11.2009 16:53

шлем по вкусу.

Andy
09.11.2009 05:59

сурфовод, ага, я заметил что паудер-райдеры в фильмах часто просто в шапочках гоняют :)

сурфовод
09.11.2009 20:49

А мне в шлеме страшно!:-) правда

Sportsman
10.11.2009 11:38

сурфовод, дык техника катания в целине и паудере оч отличается от катания на вельвете на карвовых лыжах ;-)) хотя азы практически теже, сама техника разная ;-))

а я к примеру наоброт без шлема на склон ни-ни! без шлема страшно! да и тепло в нем в ветер :-))

сурфовод
10.11.2009 17:21

Спортсмэн, для начала нужно очень уверенно стоять на лыжах на подготовленном склоне, а потом уже лезть в пух. А шлем это как резиновое изделие :-) на любителя!

Sportsman
10.11.2009 19:05

ну в общих чертах про увверенное катание согласен, а про шлем абсолютно нет. Когда ты врубаешься в бугор в дуге и на скорости под 60км/ч вылетаешь на склон через задний кант.... метров 5 полета и приземление головой в склон.... еслим не шлем, башка бы от одара об твердый бобрологовский вельвет раскололась бы как орех!....

Катание по пухляку в леху - помогает от веток к примеру.

сурфовод
11.11.2009 21:21

Спортсмэн, я Лыжник, у меня ноги как у людей, задних нет:-), есть правая и левая. а канты внутренние и наружние. И бугры мне абсолютно не страшны!

Sportsman
12.11.2009 04:39

я занимался горнолыжкой сначала, потом сам для себя катался, знаю че как :-)) На лыжах можно убраться не хуже, т.к. разогнаться можно лучше :-)))

а вобще, я за карвинг! :-))

Andy
12.11.2009 09:47

Кстати, хотел спросить у народа про палки, какая должна быть длина палок? Такая же как обычные для карвинга или длинее? Потом эти кольца для пухлого снега, тоже желательно?

сурфовод
12.11.2009 16:28

И я за карв!

Sportsman
15.11.2009 11:34

Ы?

Иллюстрация к комментарию

сурфовод
15.11.2009 17:01

Меня в таком виде ещё никто не смог сфотать...

Sportsman
15.11.2009 17:24

так поехали с нами какньть, мы фотик часто нагору берем ;-)

сурфовод
15.11.2009 20:10

Постараемся.

MuseVictory
25.11.2009 11:43

чтобы научиться кататься необязательно иметь дорогое снаряжение. главное - здоровый фанатизм.

КОРОЛЕВА
25.11.2009 13:00

хотела бы я на вас посмотреть, как далеко вы уедете на своем фанатизме без лыж...

MuseVictory
25.11.2009 13:45

Никто не писал, что лыжи не нужны, я выделил главную составляющую, остальное приложится.

сурфовод
25.11.2009 16:29

давай фанатичного чайника на дрова поставим и посмотрим как он научится!

MuseVictory
26.11.2009 04:48

если интересно, то я учился катать на горных лыжах после сноуборда на "Mladost" - это такие древние болгарские лыжи, им минимум лет 10-12 с виду. Сломал один горнолыжный ботинок при падении, в лыже до сих пор трещина, это было 3 года назад. Но кататься научился.

КОРОЛЕВА
26.11.2009 05:44

Andy катался на карвинговых лыжах по пухляку, это был просто фанатизм, на них не научишься кататься так же как на твинтипах (ну да, фанатизма наверно не хватило лыжи из снега выкатывать), поэтому лыжи тут имеют большое значение и это самое дорогое (и самое важное) из всего снаряжения, остальное общее снаряжение для всех видов катания, поэтому давайте не будем тут про фанатизм и не нужное снаряжение

MuseVictory
26.11.2009 06:55

Лежит у меня на винте старый фильм о фрирайде "Cold Fusion". Фильм где то годов начала 90х. Прекрасно видно, что отморозки жгут в больших горах по пухляку на обычных лыжах для скоростного спуска по трассам, причем жгут по полной. Попробую залить его на Ютуб, правда фильм идет больше часа.

Да научиться сложнее катать фрирайд на обычных лыжах,гораздо сложнее, но все же не невозможно.Это для тех, у кого нет возможности покупать дорогие фрирайдовые лыжи.

Если вы можете позволить себе иметь несколько лыж для разных условий- то я только рад за вас :)

КОРОЛЕВА
26.11.2009 09:43

вы сейчас говорите об отморозках, а не о фанатизме... не будем тему засорять, а то все поудаляю

koljjjan
26.11.2009 10:34

с женщиной лучше не спорить, сразу угрозы)

КОРОЛЕВА
26.11.2009 11:42

я не угрожала не кому, просто не по теме разговор, здесь люди вменяемые, а не отморозки

сурфовод
26.11.2009 17:20

Виктори, если ты ботинки сломал - это не значит, что умеешь кататься! И вообще, 90% лыжников скажут что умеют кататься, и только 10%(если не меньше) скажут, что я хочу кататься как тот тип! поэтому не утверждай что ты научился!

xsochi
25.12.2009 21:33

чтобы хорошо научиться кататься, надо много работать над этим...

начиная с теории...надо хорошо освоить технику катания по разному рельефу, не зависимо от того. что ты на трассе или в целине.

Надо хорошо владеть основами техники катания..и в процессе их совершенствовать на практике, от простого к сложному, от медленного к более быстрому и тд.

То к чему надо стремиться - это к полёту над снегом, все движения должны получаться с лёгкостью и играючи, все повороты в прыжке(момент перекантовки) - это всё относиться к целине.

Parasit
25.12.2009 22:16

Вот, основыне слова. "Надо" и "стремиться". Аа какой к этому стимул?! Фанатизм :)

Он же - энтузиазм, он же - мотивация, он же -желание, он же - мечта, он же - цель :)

Называйте как хотите, а истина (очень банальная, к стати), одна - если сильно захотетьЮ можно сами загадывайте куда улететь...

ББ, на специальных лыжах учиться быстрее, безопасней и приятней. Но без ЦЕЛИ даже на них задача невыполнимая. Простите за нескромность, но лично я учился гонять по пухлякам в соверщенно не приспособленных к этому лыжах. Теперь вот обажаю фрирайд... Так вышло... И еще пару отморозков знаю, которые на одном только энтузиазме вучились "на чем попало".

К чему это я... А, вот. Главное, что нужно, чтобы "выучитсья ТАК" (чему бы то ни было, это не суть важно) - у вас внутри. Вне зависимости от того, что НА вас. Банальная, истертая истина... Однако работает! :)

Поэтому все, оч ему тут говорилось - обильная практика, смелость, много времени, вложений - в целом это банальный фанатизм. Немного крови, пота, и много истинного желания - получай "заветный плод". Закон жизни...

Parasit
25.12.2009 22:38

А если не отлынивая от темы:

цитата "Лыжи — K2 Obsethed есть, желания — море, склоны в ближайших 500-600 км имеются, что еще надо кроме тренировок? :)"

Еще нужно иметь знания - как и чему тернероваться, а еще много времени.

По п.1 имеется масса инфы в инете, тут как раз найдет применение "море желания". Скажу только, что по началу (эдак сезончика 2) не стоит увлекаться дропами, приземлением на елочки и вращениями. Приучите себя к просто катанию-по-пухлякам, ключ к этому - в повороте на лыжах с одинаковой нагрузкой, с одновременной их перекладкой, и нагрузке на задники. А насчет времни посоветовать ничего не могу, ибо сам таковым не обладаю.

xsochi
26.12.2009 06:47

на счёт информации в инете, согласен много - в основном воды...есть множество методик обучения - Австрийская, французская, швейцарская...

Но каждая индивидуальна для каждого, одна техника не всегда подходит для всех, иногда приходится для обучения использовать не только одну методику.

Но если разобрать технику катания (горные лыжи и сноуборд), то если вы хорошо владеете карвингом и владеете хорошо вертикальной работой(разгрузкой вниз и разгрузкой вверх), также техникой катания на буграх - то овладеть целиной будет намного проще, чем остальным.

Два основных принципа катания по целине, чтобы не тонули лыжи и сноуборд:

1 - площадь вашего снаряда(чем больше - тем легче сплывать, но труднее управлять+

чем меньше площадь снаряда, тем труднее сплывать, но легче управлять)

2 - скорость(чем быстрее едите- тем легче сплывать и управлять, чем медленнее, тем тяжелее управлять)

Два этих фактора взаимосвязаны между собой.

Также на процесс обучения влияют индивидуальные способности: психологические, физические и ваши жизненные навыки.

Помню многие учились самостоятельно, набивали шишек, а потом приходилось их переучивать...что значительно сложнее и дольше.



xsochi
26.12.2009 06:57

честно говоря я недавно переехал в Красноярск, хотел бы узнать места катания - сам катаюсь на сноуборде(фрирайд), и катаюсь на горных лыжах(редко) на трассах.

Так что, катнёмся вместе?

Rulik08
26.12.2009 07:20

тогда двигай в дивный (Дивногорск)

xsochi
26.12.2009 08:24

А что там в дивном?

12

Для комментировния вам нужно авторизоваться.

Поиск сообщений

Отчеты

Популярные темы

хоккей  фрирайд fischer усталость  иркутск байкальск  катание  каштак  падения  эльбрус  трековода  фрирайд лыжи  лед  багажник  сноубоборд  10 лет russian telemarking  выходные  байкальск  байкальск горные лыжи  волен  соболиная  кайтинг красноярск видео  вторая сопка  отдых выходного дня  туалет  трамплин  сноуборд прокат красноярск  снаряга nitro  проживание  вопрос  сайт  квартира  чегет  snowboard  при  май  потерял  лыжи  ласточкин хвост  рекорд  телемарк  гладенькая  бэккантри  снег  краснокаменск  сноукэтскиинг  шерегеш  паудер  фрирайд  приисковый  ботинки  дивногорск  горные лыжи  ергаки  дивный дивногорск открытие  фрирайд ергаки  фрирайд мамай  бобровый лог сезон 2010-2011  хибины  сопка  новый год  bgv  гдеснег  маленькие альпы  сноуборд  белая корона  freeriders  терроризм  павдер  хели-ски  ергаки renault freeride  беккантри  снуокэтскиинг  стас борода  валечка  халти  веб-камера  соревнования  красноярск  http://ski-mmk.mgn.ru/events/2012/blog4.htm  отдых  отдых freeriders казахстан 
Вылазки
В ближайшее время вылазок нет, но вы можете организовать свою.